Впрочем, ажиотаж начался задолго до открытия официальных магазинов. Первый покупатель планшетника на Пятой Авеню в Нью-Йорке занял очередь в понедельник. С подробностями — собственный корреспондент радио «Вести ФМ» в США Елена Соколова.
Длинные очереди, выстроившиеся с ночи у магазинов кампании Apple — верный признак начала продаж очередной новой модели. Для любителей новинок этой кампании — стояние в очереди — своего рода ритуал приобщения к очередному гаджету, и энтузиасты в таких многочасовых очередях никогда не ропщут.
А некоторые даже умудряются и заработать — так в четверг вечером одна дамочка в Нью-Йорке продавала свое место далеко не в первой десятке очереди за 1000 долларов. А покупатель, который попал первым в 8 утра в пятницу в Нью-Йоркский магазин Apple на Пятой Авеню вообще занял очередь еще в понедельник.
Магазины Apple к штурму толп поклонников ipad —3 подготовились: у входов были установлены пластиковые заграждения, чтобы упорядочить очередь и избежать давки в момент открытия дверей. Кампания Apple надеется за первый день продаж может реализовать порядка 1 миллиона новых планшетников в 10 странах.
Первая партия нового ipad —3 в была полностью распродана в США по предварительным заказам по Интернету.
Сколько устройств входило в партию, представители Apple не раскрыли, однако подчеркнули, что интерес покупателей к новому iPad оказался «выше ожиданий».
Сейчас на сайте американского интернет-магазина Apple говорится, что срок доставки iPad составляет 2-3 недели.
При этом в одни руки отпускается не более двух планшетов. В США цена на iPad третьего поколения варьируется, в зависимости от объема памяти и наличия или отсутствия модуля 3G+LTE, от 499 до 829 долларов.
Главное отличие третьего поколения iPad- экран рекордно высокого разрешения. 3,1 миллион пикселей — это в 4 раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Кроме того, новый iPad 3 оснащен пятимегапиксельной камерой для съемки FullHD-видео.
Источник - http://news.mail.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий